Вернуться к Образование

Методические и иные документы ОО

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Моя Россия»

Автор-Максимова Инна Сергеевна,
учитель истории и обществознания,
высшей категории,
Почетный работник
общего образования РФ

( … Посмотреть полностью … )

Шестидесятники. романтики и барды Оттепели

 Дунец Асият Ибрагимовна,
учитель истории и обществознания
высшей категории МБОУ «СОШ № 3».

Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания

XXI век даёт заказ на выпускников, обладающих вероятностным мышлением, т.е. способных ориентироваться в незнакомой ситуации. Поэтому назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и новых педагогических технологий, призванных обеспечить индивидуализацию обучения и воспитания, развивать самостоятельность учащихся, а также содействовать сохранению и укреплению здоровья. Интерактивные методы сполна отвечают данным требованиям.

( … Посмотреть полностью … )

Лабораторное занятие

Тема: «Глобальные проблемы современности».

Цель занятия: обобщить знания учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь и взаимообусловленность, их отличия от любых иных проблем человека;
акцентировать социальные аспекты этих проблем: необходимость совместных
усилий для их разрешения, значение и роль общественных движений
экологической, пацифистской и т.п. направленности; показать разные точки
зрения на пути и средства разрешения глобальных проблем.
Оборудование: учебное пособие «Человек и общество»; проблемно-познавательные задания (пособие «Методические рекомендации по курсу «Человек и общество»);
материалы к курсу «Человек и общество: основы современной цивилизации»,
гл.3; высказывания мыслителей, философов; схемы «Основные глобальные
проблемы», «Причины глобальных проблем», «Особенности глобальных проблем».

( … Посмотреть полностью … )

Воспитание историей

Цели школьного исторического образования определены вполне конкретно. Они предлагают учить подростков гражданственности, патриотизму, приверженности демократическим принципам, гуманистическим идеалам, терпимости, пониманию многообразного мира и различных культур, умению мыслить самостоятельно и творчески.

( … Посмотреть полностью … )

 Форма отчётности для классного руководителя

( …. Посмотреть документ ….. )

 Использование национально-регионального компонента на I ступени обучения.
Содержание и формы его реализации

( …. Посмотреть документ ….. )